Как заработать в Интернете

 

Как заработать в интернете
немного о владельце сайта Как заработоать в интернете
заработать в интернете сейчас
статьи как заработать в интернете
книги как заработать в интернете
написать письмо админу сайта Как заработать в интернете



Подписчик – потенциальный клиент вашего электронного бизнеса

Подписчик. Принято считать, что подписчик - это пользователь Сети, который подписался на Вашу почтовую рассылку. Но такое понимание является слишком общим и явно неприемлемо для грамотного предпринимателя.

Подобное определение справедливо для издателей некоммерческих рассылок, которые могут особенно не переживать по поводу таргетинга своей целевой аудитории.

Но если Вы намерены использовать электронную почту в целях развития собственного бизнеса и повышения своей прибыли, надо этот вопрос очень серьезно уточнить.

С точки зрения email-маркетинга подписчик - это потенциальный (или действительный) клиент, изъявивший свое желание получать от Вас почтовую корреспонденцию, будь то рассылка или что-либо еще. Заметьте: именно потенциальный или действительный клиент.

Только его нужно рассматривать в качестве подписчика, все остальные в Вашем листе - лишние и подписчиками с точки зрения бизнеса являться не могут.

Какой Вам толк от тех людей, которые изначально не заинтересованы в том, что Вы продаете и никогда не станут у Вас ничего покупать? Зачем они нужны в Вашем подписном листе? Без надобности увеличивать Вашу работу, искусственно снижать процент отклика на Вашу рекламу и искажать статистику? Это - не подписчики, а совершенно посторонние люди. С ними Вы никогда не наладите того типа отношений, который Вам нужен для полного использования мощи email-маркетинга. Поэтому никакие они не подписчики, а совершенно бесполезные своего рода "сторонние наблюдатели".

Отсюда следует одна прописная истина, являющаяся непреложным законом email-маркетинга: не следует тащить в рассылку всех, кого попало. Необходимо определенным образом отфильтровывать тех, кто не является Вашим потенциальным клиентом, принимать меры к тому, чтобы наглядно объяснить этим посторонним, что Ваша рассылка - не для них.

Количественное расширение базы получателей Вашей корреспонденции лишено всякого смысла и принесет гораздо больше проблем, нежели пользы, если не учитывать требование качества подписного листа. В дальнейшем мы еще вернемся к этому вопросу и рассмотрим его очень подробно, а сейчас я хочу в рамках рассмотрения понятия "подписчик" заострить внимание на еще одном крайне значимом моменте.

Важно постоянно помнить о том, что подписчик обладает суверенитетом. Что такое суверенитет? По большому счету - это полная свобода в принятии самостоятельных решений. С точки зрения email-маркетинга это означает, что подписчик сам и только сам волен принимать решение: получать ему Ваши материалы или нет.

Нарушать суверенность подписчика не имеет права никто. Другое дело, что Вы можете убеждать его в необходимости дать соответствующее согласие, доказывать ценность и значимость для него Ваших материалов и т.п. Но принимать решение о подписке за него никто не имеет никакого права.

 

 

Электронный альманах
Технические вопросы заработка в интернете

Как создать блог для заработка
Получить выпуск>>>

 

Copiright 2007-2010© Как заработать в Интернете