Как заработать в Интернете

 

Как заработать в интернете
немного о владельце сайта Как заработоать в интернете
заработать в интернете сейчас
статьи как заработать в интернете
книги как заработать в интернете
написать письмо админу сайта Как заработать в интернете



Почтовая рассылка – электронная газета

Итак, что же такое почтовая рассылка?

Почтовая рассылка, друзья мои - это электронная газета. И воспринимается она аудиторией именно как газета в электронном варианте. Поэтому ведущий рассылки - это в первую очередь издатель, и его работа очень похожа на работу главного редактора любой оффлайновой (печатной) газеты.

И английский термин "newsletter", который принято переводить как "рассылка", изначально переводится именно как "газета". Поэтому и появился термин "е-newsletter", то есть "электронная газета" - собственно, почтовая рассылка. Есть и другой термин: "e-zin", который представляет собой сокращение от "electronic magazine" -"электронный журнал".

Вот такое определение. Теперь посмотрим, что из этого следует. Зачем люди читают газеты? Зачем они их выписывают? Правильно, чтобы узнавать новости, интересные факты, быть в курсе определенных событий затяжного характера (например, спортивные соревнования и т.п.).

Еще есть вопросы по поводу того, что надо публиковать в рассылке? Ваша рассылка - это Ваша газета для Вашей аудитории и она должна быть ей интересна. Пусть из нее Ваши подписчики узнают интересующие их новости, интересные для них факты, читают материалы, которые их заинтересуют.

Только при то условии, что подписчики найдут в Вашей рассылке то, чего они ждут от хорошей газеты в Вашей сфере деятельности, они будут читать ее с удовольствием.

Теперь понимаете, почему никто не станет читать рассылку, содержащую только рекламу? Читают ли люди газеты, в которых кроме рекламы ничего нет? Читают, но гораздо, гораздо реже, к тому же с меньшим интересом и вниманием.

Если кому-то понадобиться что-то приобрести или продать по объявлению - он пойдет в киоск и купит газету там, но никогда не станет ее выписывать. Выпишет он те газеты, которые несут ему качественный, информативный и интересный контент.

Точно так же и подписчики электронных почтовых рассылок - они подписываются только на те "электронные газеты", которые отвечают их ожиданиям. В противном случае они отпишутся. Если кому-то понадобиться какая-то реклама из какого-то Вашего выпуска, он спокойненько прочитает ее в архиве выпусков (аналогия с газетным киоском), но подписываться не станет.

Теперь далее: какова должна быть оптимальная периодичность выхода рассылки? Оптимальный объем? Где брать контент? Все эти вопросы ухе производны и решаются достаточно быстро при условии, что Вы знаете о том, что такое почтовая рассылка и каково ее предназначение с точки зрения подписчиков.

Если Вы знаете, изданием чего Вы занимаетесь. Точно так же и большинство других вопросов.

Вот и все. Никаких загадок и секретов. И только благодаря знанию понятия почтовой рассылки. А Вы говорите - ненужная и пустая теория!

 

 

Электронный альманах
Технические вопросы заработка в интернете

Как создать блог для заработка
Получить выпуск>>>

 

Copiright 2007-2010© Как заработать в Интернете