Как заработать в Интернете

 

Как заработать в интернете
немного о владельце сайта Как заработоать в интернете
заработать в интернете сейчас
статьи как заработать в интернете
книги как заработать в интернете
написать письмо админу сайта Как заработать в интернете



Сайт в Интернет бизнесе

Данную статью я хочу начать с интересного факта, касающегося истории возникновения электронной почты. Знаете ли Вы, когда было отправлено первое за всю историю человечества электронное письмо? Уверен, что даже представить себе не можете! Это произошло в 1971 году!

Первое такое письмо было отправлено компьютерным инженером компании GTE Рэем Томлинсоном, который по праву и считается изобретателем электронной почты.

Когда Томлинсона спросили, что побудило его придумать и в дальнейшем развивать электронную почту, он ответил просто: "Мне показалось, что это - хорошая идея". Долгие годы практики и развития цифровых технологий показали, что идея эта действительно великолепна.

Таким образом, электронная почта представляет собой явление, обладающее историей, уходящей в гораздо ранние годы, нежели многие из нас предполагают. За все эти годы технологии передачи текста и файлов посредством электронной почты развивались и совершенствовались и на современном этапе ее развития предоставляют нам гораздо большие возможности, нежели раньше. Соответственно, открываются поистине невообразимые просторы использования данного фантастического инструмента в целях развития собственного бизнеса.

Все тонкости и подробности использования электронной почты для целей развития своего бизнеса мы рассмотрим в последующих уроках, когда будем разбирать конкретные практические вопросы.

В данной же лекции я хочу Вам рассказать о том, зачем Вам нужен email-маркетинг. Иными словами, данная лекция имеет свой задачей ответить на самый горячий и распространенный вопрос любого онлайнового бизнесмена: "А, собственно, зачем оно мне надо?"

Каждый из нас, приходя в Интернет и начиная строить собственный онлайновый бизнес, создает свой сайт и прилагает большие (или не очень большие) усилия для того, чтобы затащить на этот сайт всех и каждого.

Но те, у кого есть мозги и стремление к достижению успеха, подкрепленное хорошей работоспособностью и трудолюбием, очень скоро понимают если не ошибочность, то, по крайней мере, неполноту подобного подхода к организации предпринимательской деятельности. Эта неполнота обусловлена двумя очевидными факторами:

  1. Трафик на сайте должен быть целевым. То есть приходить на него должны только те, кто заинтересован в Ваших товарах и услугах, и является потенциальным покупателем. Все остальные на Вашем сайте - лишние. Они способны лишь искажать статистику посещаемости, вставлять палки в колеса Ваших маркетинговых исследований и тормозить загрузку страниц в браузерах других пользователей. При всем этом, естественно, эти лишние ничего у Вас не покупают, а лишь создают Вам проблемы.
  2. Сайт - это даже не половина дела, а, по моим подсчетам, процентов тридцать. Ибо с первого захода на сайте не покупает практически никто (по утверждению Ванды Лоскот - совсем никто, но тот факт, что конверсия рекламных текстов, например, у Михеля Фортина, доходит до 72 %, заставляет усомниться в таком резком утверждении), а после посещения сайта мало кто на него возвращается.

Сайт - это всего лишь то место, где люди просматривают информацию о Вас, Ваших товарах и делают покупки. Но для придания Вам и Вашему бизнесу известности, приучению потенциальных клиентов к мысли о том, что Вы - профессионал, Ваши товары и услуги - качественны, и Вам можно доверять (следовательно, у Вас можно покупать) и поддержанию постоянного контакта с аудиторией сайт - далеко не лучший инструмент. Он достаточно плохо справляется с этими задачами.

Продолжение>>>

Сайт в Интернет бизнесе

 

Электронный альманах
Технические вопросы заработка в интернете

Как создать блог для заработка
Получить выпуск>>>

 

Copiright 2007-2010© Как заработать в Интернете