Как заработать в Интернете

 

Как заработать в интернете
немного о владельце сайта Как заработоать в интернете
заработать в интернете сейчас
статьи как заработать в интернете
книги как заработать в интернете
написать письмо админу сайта Как заработать в интернете



Строим сайт, чтобы заработать в интернете. Продолжение.

Весьма интересной и привлекательной для клиентов является возможность формирования контента непосредственно под нужды данного пользователя. К примеру, проект специализируется на аналитической информации по теме Как заработать в интернете и публикует на своем сайте материалы по ней.

При этом конкретного клиента может интересовать далеко не вся информация, содержащаяся на сайте, а, скажем, только материалы о рекламе и продвижении своего продукта. В такой ситуации клиенту может быть предложено, зарегистрироваться на сайте и настроить интерфейс под свои нужды, указав какие материалы он хотел бы видеть. Для этого клиент должен выбрать соответствующую категорию, ключевые слова и другие параметры.

Теперь, в любое время, когда бы данный пользователь ни зашел на сайт, его вниманию в первую очередь будут предложены именно те материалы, которые его интересуют. Безусловно, это не ограничивает возможности клиента по ознакомлению с материалами других разделов, но статьи, соответствующие его выбору, будут показываться ему в первую очередь. Естественно, клиент в любое время может изменить настройки интерфейса и познакомиться с другой информации о том как заработать в интернете.

Как и контент-проект, корпоративный сайт состоит из ряда структурных элементов. При создании конкретного сайта те или иные элементы могут быть удалены или добавлены, но обычно присутствуют следующие

  • главная страница;
  • система навигации по сайту;
  • информация о компании (или индивидуальном предпринимателе);
  • информация о продукции, товарах и услугах;
  • информационный раздел (общая информация);
  • система регистрации и авторизации;
  • раздел для партнеров;
  • система online-заказа и его обработки;
  • новости сайта;
  • раздел для общения с клиентами (гостевая, форум, чат);
  • разделы конкурсов, розыгрышей призов и рекламных акций.

Корпоративный сайт не является самодостаточной единицей. Его существование возможно только благодаря основной компании или индивидуальному предпринимателю. Поэтому раздел "Информация о компании (предпринимателе)" на корпоративном сайте обычно содержит весьма подробную информацию.

Информация о продукции, товарах и услугах - этот раздел обычно представляет собой каталог, содержащий названия и краткие характеристики товаров. Каждое название содержит гиперссылку на страницу с более подробной информацией.

К описанию потребительских свойств продукции может быть добавлено их подробное описание, убеждающее клиента в том, что качество предлагаемой ему продукции исключительно высокое.

Привлечение клиентов и просто посетителей к дискуссии — удобный инструмент маркетинга. Когда значительное количество людей, не купивших вашу продукцию, удалось вовлечь в дискуссию, новых посетителей становится легче мотивировать к покупке, поскольку они могут убедиться, что очень многие люди не совершили ее и довольны результатом.

Для организации общения с клиентами и клиентов друг с другом на сайте обычно создается форум или книга отзывов (специальный раздел, где любой посетитель может оставить свое сообщение или отзыв о продукции, ответить на не существующее мнение и поучаствовать в обсуждении).

Администрация сайта (то есть, вы!!!) обычно принимает участие в дискуссии, отвечает на адресованные ей прямые вопросы и комментирует высказывания клиентов.

Продолжение>>>

Строим сайт, чтобы заработать в интернете. Продолжение

 

Электронный альманах
Технические вопросы заработка в интернете

Как создать блог для заработка
Получить выпуск>>>

 

Copiright 2007-2010© Как заработать в Интернете